SEO Joomla - с чего начать?

 Принято считать, что базовое seo Joomla не отвечает стандартам качества, и мол сайты на Joomla 2.5 плохо себя чувствуют в поисковой выдаче, однако я вас могу заверить, что это не так. В этой статье я расскажу, что надо сделать, чтоб Joomla чувствовала себя хорошо в любом поисковике, советы в первой части касаются прежде всего технической части сайта. Про тексты и прочие аспекты мы поговорим позже.

О комментариях Cackle

Эта статья будет больше пропагандисткой, призывающая отказаться отказаться зарубежных систем комментирования типа Disqus и использовать отечественную систему социальных комментариев Cackle.

Ну и наверное вообще объяснение, почему стоит использовать внешнюю систему комментирования.

Авторизация через социальные сети FAQ по SLogin

 Сегодня, я зашел на сайт, прошелся по разделам и зашел в одно из наших детищ, в Slogin. Посмотрел на статистику скачивания, и подумал, что да мы приближаемся к тому порогу, когда расширение становится популярным.

У популярности есть другая сторона, она порождает вопросы, которые создателям кажутся очевидными, но у не посвященных масс вызывают вопросы.

В этой местами большой статье я постараюсь опубликовать ответы на вопросы.

Создание сайта подписки на Joomla

 Этот пост я пишу по просьбе людей, которым было интересно узнать, как работает и как сделан сайт подписки joomline.net.

Я постараюсь рассказать об особенностях компонентов, которые были использованы при создании сайта, а так же о подводных камнях, которые мы обнаружили при создании сайта.

Что нам приготовила новая Афиша Joomla

Буквально вчера мы презентовали, новую версию Афиша для Joomla 2.5. И сегодня в постараюсь в картинках показать, что нового в компоненте афиша, что изменилось в нем, как я думаю в лучшею сторону.

Новая версия компонента имеет версию 4.6 — это 20тый публичный релиз, компонента Афиша. Для компонента это целая жизнь :)

Авторизация через социальные сети joomla - Slogin

И так свершилось :-) Мы подготовили новый большой, очень большой релиз компонента авторизации через социальные сети joomla — Slogin.

Релиз наверное очень спорный из-за того, что заставляет пользователей компонента пошевелить пальчиками и перенести настройки из компонента в плагины. Однако, мы считаем что это было нужно и ниже я отвечу вам почему.

Комментарии Facebook и Вконтакте в К2, VirtueMart и JoomShopping

На самом деле это будет не просто статья, а попытка объяснить зачем людям стоит использовать социальные комментарии на сайте. Мы, как разработчики Joomline, достаточно давно разрабатываем расширения, связанные с социальными функциями, которые можно внедрить на сайт, и которые могут дать вашему сайту ощутимый бонус, как для привлечения новых пользователей, так и обратной связи с вашими пользователями или покупателями.

Обзор Joomla 3 мои впечатления

Сразу скажу, что это не профессиональный обзор с кучей скриншотов, и большим количеством букв, это мои впечатления, человека, который ради разминки и интереса сделал сайт на joomla 3.

Сразу скажу что сайт не претендует на лавры какого-то крутого сайта, но он позволил адаптировать и оттестировать 2 наших расширения, а это на мой взгляд дорогого стоит.

Обновление русской локализации для Joomla 3

 Собственно свершилось русская локализация для Joomla 3.0.1 вышла. Она уже доступна для установки через админку joomla.

На этот раз локализации появляются очень быстро и это не может не радовать.

Как добавить расширение в JED

Начнем с теории, что есть такое JED? 

JED — Joomla! Extensions Directory, т. е по русски, это каталог расширений Joomla. Сейчас он насчитывает более 10 000 расширений, и почти все разработчики расширений joomla стремятся в него попасть и на мой взгляд он того стоит, чтоб стремиться туда попасть. Если проводить аналогии это как каталог Яндекса, определенный показатель качества расширения, но если честно этот показатель весьма условный, однако все таки показатель, и пожалуй самый главный плюс, это мощный инструмент для продвижения расширения на англоязычный рынок.