В этой статье я попытаюсь рассказать о приемуществах использования miniCCK на сайта использующих Joomla 3.
Подопытным будет сайт Joomline, который мы перевели на Joomla 3.
И так поздравляю всех нас с выходом апдейтов безопасности для Joomla. Хотя конечно поздравлять не нужно, а реально стоит побежать обновляться, особенно в случае Joomla 3.2.3.
Я очень долго собирался написать этот обзор, так, как эта версия писалась очень долго, и мое отношение к нему менялось во время этого долгого марафона.
В этом обзоре я расскажу, о том что же нового а Афише, что для меня ценно и что будет ценно для пользователей.
И так вышло очередное обновление для Joomla 3.2, на этот раз обновление получило версию 3.2.2. Что я могу вам сказать уже лучше конечно, но давайте честно, уже всем понятно, что Joomla 3.x почти не тестируется при выходе. Но чем разработчики думают при выпуске релизов мне не понятно.
Сегодня читал о том, что уровень безопасности Joomla 3.3 поднимется до небывалых высот, и все это будет достигнуто путем перехода на версию PHP 5.3.10. Если честно я отношусь к таким заявлениям очень скептически, и мне кажется, что тут больше маркетинга. Но сегодня будет пост не об этом, а о том, что же все-таки стоит за Joomla 3.3 и почему Joomla 3.5 должна выйти через год, а не этой весной.
Эту заметку я решил написать, из-за того, что один из знакомых обратился ко мне с просьбой обновить сайт на Joomla 1.5, из-за соображений безопасности.
По этому я решил, что стоит поговорить о безопасности движка еще раз. В свидетели этого разговора я хочу призвать статью, опубликованную на Joomla.org.
Не прошло и полугода, как мы выпускаем новенькое расширение, которое обладает широкими возможностями по интеграции с различными компонентами Joomla. И это как вы правильно подумали плагин социальных кнопок Яндекс для Joomla — JL Yandex Share PRO.
Сегодня обратились в поддержку, по поводу не корректного удаления пакета расширений Joomla. Я задался вопросом, а как собственно правильно должен выглядеть пакет установки расширения Joomla. Полез в документацию и хочу поделиться, на мой взгляд, ценной информацией.
Как говорят нам всевозможные seo издания в социальные сети сейчас несут трафик сравнимый с поисковым. Поэтому глупо не использовать этот трафик для привлечения в интернет магазин.
Плюс как утверждают эти же seo издания, упоминания в социальных сетях, так же являются фактором, влияющим на ранжирование страницы. В этой статье я расскажу, про инструмент, который поможет вам убить двух зайцев сразу.
Эта статья родилась, как результат размышлений и некоторой истерии по поводу того, что сск могут решить любую задачу и надо их пихать везде и всюду. А рассказывать я буду на примере сайта joomline.ru, так как в начале этого года мы задумали переделку сайта, в середине года переделали, и только сейчас руки дошли до описания этого процесса.